Главная / Диеты / Як стати креативною: топ-3 лайфхаки від переможців міжнародного конкурсу Project Packshot від ANSWEAR і SWAROVSKI

Як стати креативною: топ-3 лайфхаки від переможців міжнародного конкурсу Project Packshot від ANSWEAR і SWAROVSKI

Promo

Модний міжнародний інтернет-магазин ANSWEAR вкотре підтримав молоді таланти, організувавши разом із легендарним брендом Swarovski фотоконкурс Project PackShot. Цього року все відбулось з небаченим розмахом: аж 7 країн ANSWEAR одночасно взяли участь в проекті, представлених робіт було більше 1000…

Ідея конкурсу полягала в тому, аби небанально і креативно сфотографувати набори ювелірних прикрас Swarovski. Вразити журі своїми роботами було завданням не з легких, та ось вони — переможці! Сьогодні спеціально для COSMO вони поділяться власними лайфхаками, як стати креативнішим та де шукати ідеї, які підкорять навіть справжніх професіоналів міжнародного журі: Олександру Буринську — головного редактора СOSMO, Уршулу Сулей-Холеву — арт-директора компанії ANSWEAR та Іру Вахітову — засновницю онлайн-школи Newlook.SMM.

В первую очередь для меня было важно посмотреть, что в трендах предметной фотографии — и сделать наоборот. 

Потому что я понимала, что скорее всего мы получим много однотипных фото. Быть «в тренде» не плохо. Нужно знать все современные тенденции, быть в струе, но не копировать то, что мы и так уже имеем в избытке.

 

фото Валерія Кошерієва

За фото должна стоять история, которую ты либо видишь сразу, либо додумываешь, по деталям рассматривая часами и замечая новые объекты.Концепция для финального этапа конкурса появилась молниеносно в плане понимания того, что я хочу видеть. Я отталкивалась от бренда и его истории, того, что стоит за украшениями в целом. В голову сразу пришли сильные и роскошные женщины, яркие образы из кино, которые прочно закрепились в умах, как эталон. Осталось только отобрать самые узнаваемые, которые было легко передать и сделать узнаваемыми даже для молодого зрителя.

 

фото Валерія Кошерієва

Все образы полностью собирала в секонд-хэндах и из подручных средств. Все от причесок и макияжа до фотографии делала я. Весь творческий процесс происходил прямо у меня на кухне. С технической частью проекта и портретами мне помогал мой молодой человек Марк. Так что, даже не имея студии, профоборудования, команды визажистов, стилистов и парикмахеров можно победить в конкурсе. 

 

фото Валерія Кошерієва

Основным источником идей для меня всегда являлась насмотренность. За что я очень благодарна моей маме, которая с детства прививала мне вкус к кино и искусству. Не нужно недооценивать силу «набитого глаза». И это не значит, что вы будете что-то копировать: благодаря этому вы будете ориентироваться в истории моды, сочетаниях одежды, макияжа, композиции кадра, если мы говорим о фото, и лучше понимать тенденции моды.

 

фото Валерія Кошерієва

Практически все великое уже было придумано до нас — нужно только уметь трансформировать, вовремя возвращать и правильно переосмыслить, принося свой современный взгляд. Вам нужно найти то, что ближе всего вашему видению, и всячески впитывать это в себя. Вдохновение вокруг нас, стоит только открыть глаза и посмотреть по сторонам.

 

Вдохновение я черпаю в своей семье, в любви своего мужа и 4 детей. Здоровая обстановка в семье приносит не только радость, но и креативное и творческое восприятие. Также я прислушиваюсь к советам профессионалов, но остаюсь при своем мнении касательно творчества.

фото Анастасія Бацуровська

Главное в фотографии — это передать эмоции и впечатления, как художник — через призму своего восприятия. В каждом фото должна быть заложена мысль, а самое главное, это должно быть эстетически красиво.

фото Анастасія Бацуровська

Я всегда стремлюсь стать профессионалом, расти над собой, смотреть на мир шире. А для этого нужно пытаться замечать и видеть все вокруг (солнце, дождь, природу — прекрасную и многогранную ), и в фотографии передавать свое настроение и чувства.

 

фото Анастасія Бацуровська

 

Можно быть нереально креативным, крутым специалистом, гуру фотошопа, но все равно оставаться безликим. Уникальность. Неожиданность. Вот в чем секрет. Вот что ищет зритель.

фото Аля Скоропанюк

Удивляйте, выходите за рамки, мыслите масштабнее, будьте просто не как все, вызывайте эмоции, даже противоречивые. И самое главное: вдохновляйте других людей и — это будет вдохновлять вас на новые уникальные идеи.

фото Аля Скоропанюк

 

Роками компанія ANSWEAR намагається надихати і підтримувати молодих талановитих творчих людей: стилістів, дизайнерів, фотографів та всіх, хто бажає реалізувати себе у світі fashion. Хоча кожен конкурс характеризується іншою темою, мета завжди одна — повірити в себе, надихнути і дати поштовх творити далі!

 

 

 

 

 

Источник: cosmo.com.ua

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*