39-летняя спортсменка продолжает делать уверенные шаги в модной индустрии. Вместе со своей трехлетней дочерью Олимпией, рожденной в браке с супругом Алексисом Оганяном, Серена Уильямс снялась в рекламной кампании весенне-летней коллекции бренда обуви Stuart Weitzman. В парных нарядах мама и дочь представили новые туфли и ботинки, причем, как это часто бывает в обычной жизни, девочка примерила «мамины» туфли, которые ей пока слишком велики. А за кадром Серена рассказала, каково это — быть мамой.
Лучшая часть материнства для меня — нести ответственность за того, кто пока полностью зависит от тебя. Просыпаясь каждый день, я вижу, как она рада видеть меня. Это чувство, которое я никогда не ожидала испытать… Я могу точно сказать, что она — моя маленькая копия, мини-Серена.
Также Серена сказала, что участие в этой фотосессии «очень много значит для нее и этот момент совместной съемки она никогда не забудет».
Пока я пытаюсь научить ее чему-то и быть для нее примером, она, на самом деле, учит меня быть сильной каждый день,
— приводит бренд ее слова в своем пресс-релизе.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
С момента рождения дочери в сентябре 2017-го Серена Уильямс появлялась в новостях по всем поводам, кроме спортивных. Так, ее участие в чемпионатах US Open и Уимблдон запомнилось большей частью благодаря ее подруге Меган Маркл, которая оба раза присутствовала среди зрителей в качестве группы поддержки. Также инфоповод «подкинул» ее муж — в августе во время матча между Сереной и Марией Шараповой Алексис с трибун напомнил последней о допинговом скандале.
Также Уильямс все это время пробовала себя на модном поприще: в июле прошлого года журнал Sports Illustrated опубликовал список из 50 самых стильных спортсменов мира, возглавила который именно Серена. А в сентябре она представила дебютную коллекцию своего бренда одежды S by Serena Williams. Новое начинание спортсменки тогда пришли оценить Ким Кардашьян, Эшли Грэм, Алессандра Амбросио и другие гости, в том числе муж Алексис и дочь Олимпия, в компании которой Серена и закрывала показ. По словам самой Серены, ей нравится развиваться в обоих направлениях:
Всю свою жизнь я балансирую между модой и теннисом. И чем бы я ни занималась, хочу делать это по-своему — быть уникальной. В начале 2000-х я изучала моду в Институте искусств во Флориде. Конечно, непросто было совмещать со спортом. Но я еще тогда верила, что создам свой бренд одежды для людей с активной жизненной позицией.
И только в январе прошлого года спортсменка завоевала титул победительницы турнира ASB Classic. Эта ее победа стала первой за последние три года.