Подводим модные итоги недели и обсуждаем новинки от брендов. Наталья Водянова снялась в кампании Louis Vuitton, Амбер Валетта готовит экоколлекцию, а музыкант Yungblud представил футуристичные очки для Ray-Ban. Об этом и другом рассказываем в новом дайджесте.
1.Наталья Водянова и Алисия Викандер в новой кампании Louis Vuitton
На этой неделе Николя Гескьер представил кадры из новой осенне-зимней кампании Louis Vuitton. Главными звездами кампании стали модель Наталья Водянова и актриса Алисия Викандер, одна из муз бренда. Внимание в новой кампании акцентировано на обновленной модели культовой сумочки Capucines. Дизайнер добавил в линейку новые цвета, а также яркую деталь — ремни-цепи. В кампании также снялись модели Мона Тугард, Ида Хейнер и польская топ-модель Малгоша Бела.
2.Амбер Валетта создаст экоколлекцию для бренда Karl Lagerfeld
На этой неделе стало известно о грядущей коллаборации известной модели 1990-х Амбер Валетты и бренда Karl Lagerfeld. Речь идет об экоколлекции аксессуаров к сезону весна-лето — 2021. Так, в линейке будет представлена и обновленная версия сумки K/Kushion, изготовленной из материалов, полученных с минимальным экологическим воздействием.
Амбер Валетта
У нас с Карлом было так много общего, и я очень рада сотрудничать с его именным брендом в проекте, который так важен. Сумка K/Kushion универсальна, и я рада, что наша модель будет сделана с использованием инновационных материалов и уважением к окружающей среде,
— поделилась первыми впечатлениями Валетта.
Оригинальная модель сумки K/Kushion
Уже известно, о каких материалах идет речь: сумка будет представлена в двух вариантах — из «кожи» кактуса (материал был разработан в прошлом году компанией Desserto в Мексике) и из переработанного хлопка.
3.Виктория Шелягова с дочерью и другие в проекте «Русских самоцветов» ко Дню матери
29 ноября отмечается День матери. К этому празднику ювелирный дом «Русские самоцветы» подготовил фотопроект с участием Виктории Шеляговой, Ксении Лукаш, Ясмины Муратович, Анны Тихомировой и Саши Жарковой с их мамами и детьми.
4.Бренд Ray-Ban выпустил коллекцию с музыкантом Yungblud
На этой неделе бренд Ray-Ban презентовал лимитированную коллекцию Get Your Glow On, созданную популярным музыкантом Yungblud. В капсулу вошли три эффектные модели — State Street, Caribbean и Nomad, воплощающие яркие образы будущего и являющиеся обновленными версиями культовых моделей бренда. Например, State Street — это квадратная версия классической модели Ray-Ban Wayfarer. Чтобы придать очкам футуристичный вид, Yungblud использовал ацетатную оправу, фотохромные линзы и флуоресцентные акценты.
5.Levi’s представил коллекцию аксессуаров из переработанного денима
На этой неделе бренд представил новую капсульную коллекцию аксессуаров Levi’s x Coop. Porto Alegre, созданную вручную из переработанного денима. Вещи изготовлены сотрудниками некоммерческой организации Cooperative Porto Alegre, которая помогает беженцам и людям без определенного места жительства получить предпрофессиональную подготовку.
В капсулу вошли сумки-тоут, клатчи и пеналы. Материалом послужили отрезы денима и других тканей, оставшихся на производствах компании. В продажу в России коллекция уже поступила.
Levi’s уже несколько лет уделяет много внимания экологической устойчивости и даже стал первым брендом, получившим специальную отметку на Lamoda. Онлайн-маркет недавно запустил специальный раздел Lamoda Planet, где можно найти товары, отвечающие принципам осознанного потребления. Сейчас там представлено уже 400 брендов.
Источник: spletnik.ru